Содержание
- 1 1. Оплата услуг имиджмейкера за процент от покупок.
- 2 2. Походы преимущественно по шоу-румам.
- 3 3. Судите по тому как одет сам имиджмейкер.
- 4 4. Никогда не примеряйте на себя портфолио имиджмейкера.
- 5 5. Когда интересуетесь опытом работы имиджмейкера, спрашивайте про количество клиентов.
- 6 6. На шоппинге вам подбирают два-три комплекта, а не полный гардероб на сезон.
- 7 7. Итогом работы имиджмейкера должны быть не количество вещей, а законченные комплекты.
- 8 8. Первая встреча и первый шоппинг обязательно должны быть в разные дни.
- 9 9. Гардероб должен быть собран с учетом вашего образа жизни.
- 10 10. Низкая цена за услуги имиджмейкера это не гарантия успешного шоппинга
Сейчас существует много имиджмейкеров, но как найти лучшего? Просто не допускайте эти 10 ошибок при его выборе.
1. Оплата услуг имиджмейкера за процент от покупок.
Существует две схемы оплаты услуг имиджмейкера.
Схема первая — по часам. Например, шоппинг идет пять часов, оплата за час такая-то, и вы платите за время шоппинга.
Вторая схема — процент от покупок. В этом случае получается, что имиджмейкер заинтересован в том, чтобы вы потратили как можно больше денег и в том, чтобы выбрать магазины как можно более дорогой ценовой категории.
Поэтому будьте внимательны, не платите за услуги имиджмейкера в виде процента от покупок.
2. Походы преимущественно по шоу-румам.
Здесь два момента, которые важно знать: момент первый — ассортимент в шоу-румах ограничен и момент второй — шоу-румы предлагают имиджмейкерам процент за привлечение клиентов.
Соответственно если имиджмейкер вас водит преимущественно по шоу-румам, значит он дополнительно зарабатывает на вас деньги, а вам нужен не просто поход по шоу-румам, а качественный результат.
А поход по шоу-румам не всегда гарантирует хороший и оптимальный результат по гардеробу.
3. Судите по тому как одет сам имиджмейкер.
По человеку внешне сразу должно быть заметно, что он имеет отношение к индустрии моды. Когда перед вами сидит имиджмейкер и со стороны непонятно кто из вас имиджмейкер, а кто – нет, то значит вот такой он имиджмейкер.
4. Никогда не примеряйте на себя портфолио имиджмейкера.
Очень многие, выбирая имиджмейкера, смотрят его портфолио и начинают примерять образы на себя. Но важно понимать, что перед вами на фотографиях человек другого возраста, другой фигуры, другого колорита внешности с другой работой и свободным времяпрепровождением.
И вам имиджмейкер выберет совершенно другое – исходя из особенностей вашей внешности и вашего образа жизни.
Именно поэтому я предпочитаю на сайте не размещать портфолио. Для меня лучшей демонстрацией результатов моей работы являются отзывы клиентов, а также то, что они возвращаются и рекомендуют своим знакомым и друзьям обратиться ко мне.
5. Когда интересуетесь опытом работы имиджмейкера, спрашивайте про количество клиентов.
Не про количество лет, а про количество клиентов. Именно количество клиентов говорит об опыте работы, потому что вы понимаете, что когда у имиджмейкера было триста клиентов и больше, то неважно сколько лет он работает. То есть человек может работать три года и иметь триста клиентов, и работать десять лет и иметь десять клиентов.
Ничто никогда не заменит опыта работы с клиентами. Это значит набитая рука, это значит автоматизм работы, для вас это будет означать хорошее качество, экономия времени и денег.
6. На шоппинге вам подбирают два-три комплекта, а не полный гардероб на сезон.
Очень многие судят о работе имиджмейкера по передачам типа «Модный приговор». Два-три комплекта это очень хорошо и эффектно для шоу, но для жизни это не применимо. Результатом работы имиджмейкера должен быть закрытый для вас сезон.
Например, я подбираю клиенту около 15-20 комплектов на сезон за один шоппинг. Причем каждая вещь встречается не в одном комплекте. Это как конструктор Лего — из некоторого количества деталей можно сложить совершенно разные фигуры.
Точно также и гардероб — каждая вещь встречается не в одном комплекте. Вот это и есть рациональный гардероб.
7. Итогом работы имиджмейкера должны быть не количество вещей, а законченные комплекты.
То, что клиент покупает сам, без помощи имиджмейкера, я называю «шмотками». То есть существует некое количество «шмоток», которые сложно собираются в комплекты.
А результатом работы имиджмейкера должны быть не вещи, а законченные комплекты: одежда, дополненная обувью и аксессуарами. То есть закрытые и законченные комплекты, готовые, чтобы вы их могли использовать в жизни и носить.
8. Первая встреча и первый шоппинг обязательно должны быть в разные дни.
Каким бы профессионалом ни был бы имиджмейкер, ему нужно подготовиться к шоппингу. Он встретился с вами первый раз, узнал информацию о вас и ему нужно обдумать ваш образ. Это не профессионально, если имиджмейкер сразу вам говорит: «А давайте сразу вам что-нибудь подберем». Результат будет далеко не лучшим.
9. Гардероб должен быть собран с учетом вашего образа жизни.
Это должна быть не просто нарисованная картинка, которую вы дальше повесили в шкаф, и думаете: «Это я не могу надеть, это не могу, это тоже не подходит для этой ситуации».
Обязательно на первой встрече имиджмейкер должен вам задать вопросы относительно вашего образа жизни.
Кем вы работаете? Где вы работаете? Насколько строгий дресс-код на работе? Чем занимаетесь в свободное время? Куда ходите? Где бываете? Имиджмейкер должен очень подробно знать ваш образ жизни и делать гардероб с учетом этого образа жизни, под вас.
10. Низкая цена за услуги имиджмейкера это не гарантия успешного шоппинга
Если услуги имиджмейкера стоят очень дешево, скорее всего, у имиджмейкера очень маленький опыт работы.
А значит вы все равно переплатите.
Во-первых, качеством работы.
Во-вторых, вашим временем. То есть, например, три комплекта вы будете собирать восемь часов.
И, в-третьих, деньгами. Чем больше у имиджмейкера опыт работы, тем больше у него карточек скидок разных магазинов. Например, я уже работаю достаточно давно и у меня максимальный процент скидок практически во всех магазинах. Поэтому оплата моей работы во многом компенсируется для клиента дополнительными скидками по моим карточкам.
Поэтому низкая цена за услуги имиджмейкера — не гарантия успешного шоппинга.
Если вы хотите обратиться за услугами имиджмейкера ко мне, пожалуйста, делайте это заранее одним из следующих способов:
Email: support@glamurnenko.
Заявка через сайт: Заказать
Подробнее об услугах: Услуги
Автор: Екатерина Малярова
Имиджмейкер, создатель тренингов по имиджу и стилю, автор сайта Гламурненько.ru. С 2007 года свыше 500 клиентов сходили со мной на шоппинги. Более 5000 человек проходили тренинги и семинары по имиджу и стилю.