Содержание
- 1 Ситуация первая: Не приобретайте палитру ваших лучших оттенков.
- 2 Вторая ситуация: Не соглашайтесь платить имиджмейкеру процент от покупок.
- 3 Ситуация третья: Не ходите с имиджмейкером только по шоу-румам.
- 4 Четвертая ситуация: В результате шоппинга у вас должен быть закрыт целый сезон, а не куплено три отдельных комплекта.
Узнайте, как не допустить лишних трат, при работе с недобросовестными имиджмейкерами.
Ситуация первая: Не приобретайте палитру ваших лучших оттенков.
Очень часто на консультациях имиджмейкеры предлагают клиентам палитры вроде «Ваши сорок лучших оттенков». Они бесполезны. Потому что представьте себе, что оттенков два миллиона, и какова вероятность в магазине попасть в эти 40 оттенков? Она ничтожно мала, и вы просто выбросите деньги заказав эту палитру. Она будет лежать у вас дома мертвым грузом, и Вы никак не будете ее использовать.
Итогом вашей консультации по цвету должна быть не палитра, а понимание вашего цветотипа и того, какие оттенки ваши: какие оттенки красного, синего, зеленого и других цветов вам идут. И все. Вам не нужны «40 лучших оттенков» и палитра вам не нужна.
Вторая ситуация: Не соглашайтесь платить имиджмейкеру процент от покупок.
Существует две схемы оплаты услуг имиджмейкера: по часам и процент от покупок. Я всегда использую систему оплаты по часам. Неважно, в каком магазине я одеваю клиента: это может быть Zara или другие магазины демократичной ценовой категории, а может быть ГУМ и ЦУМ, — для всех клиентов моя цена одинакова, просто цена за час.
Если имиджмейкер берет процент от покупок, значит он заинтересован в том, чтобы вы потратили как можно больше денег и в том, чтобы выбрать ценовую категорию магазинов как можно выше. А я заинтересована в том, чтобы как можно рациональнее, эффективнее распорядиться бюджетом на шоппинг, чтобы это была инвестиция в гардероб.
Ситуация третья: Не ходите с имиджмейкером только по шоу-румам.
Здесь два момента: момент первый — ассортимент шоу-румов ограничен, и момент второй — имиджмейкеры, как правило, завязаны на процент от покупок в шоу-руме. То есть шоу-румы им предлагают за привлечение клиентов процент от покупок. Получается, что имиджмейкеру выгодно вести вас в шоу-рум, но не факт, что это обеспечит лучший результат, т.к. ассортимент там ограничен и собрать много разных и интересных комплектов в рамках одного шоу-рума достаточно затруднительно.
По опыту могу сказать, я хожу с клиентами в шоу-румы примерно в одном проценте случаев.
В каких именно случаях?
1) На распродажах. Когда идут распродажи, в магазинах с большой проходимостью ассортимент, как правило, уже очень узкий, а в шоу-румах, поскольку там проходимость меньше, еще можно найти что-то интересное.
2) Я бывает хожу в шоу-румы за конкретной вещью. То есть я знаю, что вот там я видела эту вещь и она мне нужна для этого клиента, потому что она очень хорошо впишется в его гардероб и подойдет ему.
Четвертая ситуация: В результате шоппинга у вас должен быть закрыт целый сезон, а не куплено три отдельных комплекта.
Очень многие судят о работе имиджмейкера по передаче «Модный приговор», где для героя собираются три комплекта. Это очень здорово и эффектно выглядит в шоу, но в жизни это не работает.
Представьте себе окружность и на ней три точки в разных местах — вот эти три комплекта. А вам нужно целиком закрыть эту окружность – т.е. подобрать полный гардероб для себя.
Например, я для клиентов за один шоппинг собираю от 15 до 20 комплектов. И в результате каждый день на протяжении более чем двух недель вы можете надевать новый комплект.
Гардероб — это как конструктор «Лего». У вас есть некое количество деталей и вы из них собираете то, что вам надо — можно собрать машинку, можно паровозик, можно домик, и так далее.
И также гардероб — каждая из купленных вещей должна встречаться не в одном комплекте. Например, здесь это украшение с платьем, а здесь — с топом и жакетом, а этот жакет вот здесь с джинсами, а здесь он — с юбкой и так далее. Каждая вещь встречается не в одном комплекте и в результате получается не очень большое количество вещей, но очень большое количество разных и интересных комплектов, которые закрывают весь сезон. Это и есть рациональный гардероб и эффективное использование бюджета на шоппинг.
Таким образом по результатам шоппинга у вас должен быть закрыт весь сезон, а не куплено три комплекта.
Если вы хотите обратиться за услугами имиджмейкера ко мне, пожалуйста, делайте это заранее одним из следующих способов:
Email: support@glamurnenko.
Заявка через сайт: //glamurnen
Подробнее об услугах: //glamurnen
Автор: Екатерина Малярова
Имиджмейкер, создатель тренингов по имиджу и стилю, автор сайта Гламурненько.ru. С 2007 года свыше 500 клиентов сходили со мной на шоппинги. Более 5000 человек проходили тренинги и семинары по имиджу и стилю.