Содержание
- 1 1) Шоппинг с имиджмейкером — только для звезд и для богатых.
- 2 2) Шоппинг с имиджмейкером — это дорого.
- 3 3) Стереотип, что на шоппинге собирается три комплекта, как в «Модном приговоре».
- 4 4) К имиджмейкеру надо обращаться часто.
- 5 5) Имиджмейкер подбирает одежду только на какой-то выход.
- 6 6) «Я сам лучше знаю, что мне идет».
Думаете, что шоппинг с имиджмейкером доступен только звёздам и очень богатым людям? Прочитайте опровержение этих мифов.
1) Шоппинг с имиджмейкером — только для звезд и для богатых.
Это неправда. У меня есть очень разные клиенты и я одеваю их в разных магазинах. Например, есть клиенты, которых я одеваю в демократичных магазинах, типа Zara, Massimo Dutti и прочих, а есть клиенты, которых я одеваю в ЦУМе, ГУМе и других магазинах высокой ценовой категории.
Многие мои клиенты это совершенно обычные люди, которые работают на обычной работе. Они никакие не олигархи и не звезды. Просто они понимают, что им шоппинг со мной обеспечивает хороший результат. Они довольны своим гардеробом, им делают комплименты, они себя чувствуют красивыми.
Плюс они экономят деньги, потому что у меня есть максимальные карточки скидок большинства магазинов. И они экономят время, потому что сами они не смогут подобрать такие комплекты и во время самостоятельного шоппинга лишь потратят намного больше времени и нервов.
2) Шоппинг с имиджмейкером — это дорого.
На самом деле, вы должны понимать, что когда имиджмейкер работает давно — у него много карточек скидок.
И половина и более суммы, которую платит мне клиент за шоппинг, окупается моими карточками скидок.
И клиент понимает, что если он пойдет сам, то это будет ему стоить существенно дороже. И он потратит больше времени и сил, имея худший результат, которым он будет недоволен. Плюс выброшенные на ветер деньги за вещи, которые ему не идут.
3) Стереотип, что на шоппинге собирается три комплекта, как в «Модном приговоре».
На самом деле, это не так. На шоппинге собирается гардероб на сезон, например, на сезон осень-зима или на сезон весна-лето.
И это не три комплекта! Это целиком закрывается сезон — собирается от 15 до 20 комплектов примерно. Причем каждая вещь используется не в одном комплекте, и следующий осенне-зимний сезон вы можете снова носить этот гардероб и вам не обязательно обращаться к имиджмейкеру.
4) К имиджмейкеру надо обращаться часто.
На самом деле, это неверно. Сначала надо обращаться к имиджмейкеру раз в полгода.
Например, я со своими клиентами собираю осенне-зимний гардероб – от 15 комплектов. Проходит полгода и я собираю весенне-летний гардероб, тоже примерно от 15 комплектов.
И когда наступает следующий осенне-зимний сезон, нет необходимости целиком менять весь гардероб.
Можно заменить то, что сносилось, добавить несколько модных нюансов и все!
То есть, вначале вы с имиджмейкером встречаетесь раз в полгода, а потом реже — просто добавляете несколько нюансов к существующему гардеробу.
5) Имиджмейкер подбирает одежду только на какой-то выход.
Конечно же, имиджмейкер подбирает клиентам одежду и на выход. Например, я выбираю одежду для корпоративных вечеров, на Новый Год, на красную ковровую дорожку, на какие-то торжественные мероприятия и прочее.
Но это не основная часть работы. Подавляющая часть работы имиджмейкера — это ежедневный гардероб для клиента.
6) «Я сам лучше знаю, что мне идет».
У каждого человека есть стереотип как именно он выглядит. А имиджмейкер — это всегда взгляд со стороны.
По этому поводу хочу рассказать два случая из своей практики.
Случай первый. Как-то ко мне пришла девушка-клиентка и на первой встрече достает мне кучу фотографий и показывает: «Вот я бы хотела это, это, это и вот это».
Я смотрю на эти картинки и понимаю, что то, что она хочет, отлично пойдет высокой блондинке. Там были джемпера грубой вязки, пастельно-бежевая гамма… А передо мной сидит маленькая, не очень худенькая брюнетка, со смуглой кожей. Это вообще история не про нее.
И я ей задаю вопрос: «А вы сами пробовали себе подбирать такое?». Она отвечает: «Да, пробовала, у меня не получилось». И я ей говорю: «Вы знаете, этот гардероб не про вас. Это подходит высоким блондинкам, а вы маленькая брюнетка, а не блондинка». И дальше уже я предлагаю ей некую альтернативу.
Вы понимаете, что когда у имиджмейкера большой опыт работы, видя вещь на вешалке, он понимает для кого эта вещь: для человека какого колорита внешности, какого роста, какого телосложения, какого возраста, какого характера и прочее. То есть, это всегда взгляд со стороны. И более того, это всегда профессиональный взгляд со стороны.
И вторая история, которую я хотела рассказать.
Была на шоппинге с одной из моих клиенток и спрашиваю её: «Как вы считаете, какой магазин вам подходит, вам нравится?». Она отвечает: «Вот я считаю, что вот этот магазин мне подходит, у меня оттуда много вещей». Я согласилась. Но мы решили провести эксперимент.
Она прошла по магазину и выбрала то, что считает, что ей подходит. А потом я выбрала, что считаю, что ей подходит в этом магазине. У нас не совпала ни одна вещь.
То, что выбрала она, было очень похоже на то, что было надето на ней в этот момент.
Люди в своих привычках, как лошади на ипподроме, ходят по кругу. Очень многие, я замечала по клиентам, если у них сносилась какая-то вещь, пытаются приобрести что-то подобное. Из-за маленького опыта примерок, они в магазинах не видят вещи на вешалке. Или видят вещь и не понимают как она будет смотреться. Поэтому берут что-то знакомое и привычное.
И, соответственно когда она примеряла то, что ей выбрала я, она смотрит в зеркало и говорит: «Ну… вот такой жакетик я бы, может быть, и взяла, а вот эти брюки — точно нет!»
«Ну ведь у тебя был шанс взять этот жакетик…» — отвечаю я.
Это все к тому, что имиджмейкер — это всегда профессиональный взгляд со стороны.
Если вы хотите обратиться за услугами имиджмейкера ко мне, пожалуйста, делайте это заранее одним из следующих способов:
Email: support@glamurnenko.
Заявка через сайт: //glamurnen
Подробнее об услугах: //glamurnen
Автор: Екатерина Малярова
Имиджмейкер, создатель тренингов по имиджу и стилю, автор сайта Гламурненько.ru. С 2007 года свыше 500 клиентов сходили со мной на шоппинги. Более 5000 человек проходили тренинги и семинары по имиджу и стилю.