7 вопросов, которые надо задать имиджмейкеру до того, как пойти с ним на шоппинг
Екатерина Малярова
Содержание
- 1 Вопрос первый: Какой опыт работы?
- 2 Вопрос второй: Сколько комплектов вы будете иметь в результате шоппинга и примерную схему комплектов?
- 3 Вопрос третий: Сколько времени займет шоппинг?
- 4 Вопрос четвертый: Какая сумма нужна на шоппинг?
- 5 Вопрос пятый: Какая ценовая категория магазинов? И какая средняя цена одной вещи?
- 6 Шестой вопрос: Есть ли у имиджмейкера карточки скидок?
- 7 Седьмой вопрос: Как часто мне будет необходимо обращаться к вам?
На рынке вы можете встретить довольно много предложений имиджмейкеров. Как не ошибиться при выборе? Рекомендую задать вам следующие вопросы перед началом работы.
Вопрос первый: Какой опыт работы?
Очень часто на первой встрече клиенты меня спрашивают давно ли я работаю. Так вот, очень важен опыт работы имиджмейкера не в годах, а в количестве клиентов. Одно дело, когда у человека десять лет опыта работы и десять клиентов. И совершенно другая история, когда три года опыта работы и триста клиентов.
Чем больше у имиджмейкера было клиентов, тем больше опыт работы и тем лучше будет ваш результат и по качеству, и по затраченному времени. И, соответственно, ваш бюджет на шоппинг будет более эффективно использован.
Вопрос второй: Сколько комплектов вы будете иметь в результате шоппинга и примерную схему комплектов?
Например, я всегда на первой встрече с клиентами расписываю сколько комплектов в результате человек получит. Пообщавшись с ним, узнав его образ жизни, работу, свободное времяпрепровождение, я расписываю примерную схему комплектов.
То есть вы должны понимать, что вы будете иметь на выходе. Очень важно, чтобы в итоге вы получили не три комплекта, как в программе «Модный приговор», по которой многие судят о работе имиджмейкера, а закрытый целиком сезон.
Например, я на шоппинге с клиентами подбираю гардероб на сезон — это около 15-20 комплектов. В результате больше чем 2 недели вы можете надевать каждый день новый комплект. Причем каждая вещь встречается не в одном комплекте. Это и есть рациональный гардероб и эффективное использование бюджета на шоппинг.
Вопрос третий: Сколько времени займет шоппинг?
Это тоже очень важно понимать. Например, у меня шоппинг в среднем занимает 4-5 часов, плюс-минус час. То есть вы должны понимать, что это не три дня по десять часов. И идя с имиджмейкером по магазинам вам необходимо представлять сколько времени у вас займет шоппинг и что вы будете иметь на выходе.
Вопрос четвертый: Какая сумма нужна на шоппинг?
Я на первой встрече всегда расписываю клиенту список того, что мы будем покупать, как мы из этого составим комплекты и всегда ориентирую клиента по сумме.
Например, мы берем два комплекта с платьями, дополненные аксессуарами, еще мы берем джинсы и юбку, и четыре варианта верха к ним — здесь с топом, жакетом и украшением; здесь с топом, кардиганом, ремнем и шарфиком; здесь с интересным трикотажем и украшением, и так далее. И обувь к этим комплектам…и на это нам необходимо 60 тысяч рублей.
В результате вы знаете схему комплектов, сколько денег на это нужно и сколько времени вы на это потратите.
Вопрос пятый: Какая ценовая категория магазинов? И какая средняя цена одной вещи?
Тоже очень важно выяснить это на первой встрече, чтобы не оказалось так, что вы взяли с собой 60 тысяч рублей и вас приводят в магазин, где средняя цена одной вещи 30 тысяч рублей. То есть обязательно задайте вопрос какая ценовая категория магазинов и какая средняя цена одной вещи.
Когда клиенты мне задают этот вопрос я их всегда ориентирую по платью. Например, платье будет стоить 10 тысяч рублей. Сразу становится понятна ценовая категория магазинов.
Шестой вопрос: Есть ли у имиджмейкера карточки скидок?
Тоже очень важный вопрос. Давайте расскажу на своем примере. Я работаю уже достаточно давно и у меня максимальный процент скидок практически во всех магазинах. Соответственно на шоппинге со мной клиенты экономят деньги. От половины и выше того, что клиенты платят мне, окупается с помощью моих карточек скидок.
Поэтому понятно, что клиентам выгодно обращаться ко мне. Они экономят время. Они получают хороший результат — гардероб, который их радует каждый день, и за который они получают комплименты и благодаря которому чувствуют себя красивыми. И кроме того, они экономят деньги.
Седьмой вопрос: Как часто мне будет необходимо обращаться к вам?
Очень важно задать этот вопрос имиджмейкеру. Конечно, у меня есть клиенты, которым я покупаю гардероб каждый сезон, но это не обязательно, это скорее их желание, чем необходимость.
Как правило, схема работы следующая: покупаем гардероб на сезон, например, на сезон осень-зима, причем закрываем целый сезон. Это не три комплекта, это, например, от 15 до 20 комплектов, которые целиком закрывают сезон. Каждая вещь встречается не в одном комплекте и мы собираем гардероб как конструктор. Есть определенное количество деталей, из которых можно собрать некоторое количество комплектов.
В следующий раз мы встречаемся в следующий сезон, через полгода и собираем весенне-летний гардероб. Точно также, мы закрываем полностью сезон, от 15 до 20 комплектов.
И когда наступает следующая осень, у вас гардероб уже есть. И вам нет необходимости обращаться снова. Вы можете с моей помощью внести буквально несколько модных нюансов, пару новых комплектов или вещей, которые освежат гардероб. И все!
Если вы хотите обратиться за услугами имиджмейкера ко мне, пожалуйста, делайте это заранее одним из следующих способов:
Email: support@glamurnenko.
Заявка через сайт: glamurnen
Подробнее об услугах: glamurnen
Автор: Екатерина Малярова
Имиджмейкер, создатель тренингов по имиджу и стилю, автор сайта Гламурненько.ru. С 2007 года свыше 500 клиентов сходили со мной на шоппинги. Более 5000 человек проходили тренинги и семинары по имиджу и стилю.