Личный имиджмейкер в Москве: Марина Мустафина о желтых туфлях, 8 марта и о том, как больше не устраиваться на работу к чужому дяде
Екатерина Малярова
Содержание
С одеждой я, скорее, на «ты»
До того, как пойти в школу имиджмейкеров я работала аналитиком в области информационных технологий. Мода мне была интересна всю мою жизнь. Я закончила университет дизайна и технологий. То есть с одеждой я, скорее, на «ты», чем на «вы» была всегда.
Вообще я искала направление деятельности, чтобы самостоятельно планировать собственный день и собственную занятность, и больше времени проводить с семьей. И стала интересоваться, изучать, и узнала, что, оказывается, есть такая профессия.
Родным и близким я о своем решении пойти учиться на имиджмейкера не рассказывала, потому что предвидела не очень хорошую реакцию. Вначале они отнеслись негативно, но со временем стали прислушиваться и обращаться за советом.
Как изменить жизнь к 8 марта
Почему именно к Кате? Мне понравилось, как Катя рассказывает, объясняет, преподает информацию. Ее просто интересно слушать и получать знания. Сомнения, конечно, были. Я изучала, сравнивала различные решения. Где-то в районе 8 марта у нее в школе была распродажа и я, наконец, созрела.
Я не могу сказать, что обучение мне давалось сложно. Основной момент – нужно было так построить свой день, чтобы выкроить время на домашнее задание. В остальном мне все очень понравилось. Также отметила для себя удобную возможность того, что можно не один урок послушать и сделать домашнее задание, чтобы получить доступ к следующему, а, например, прослушать несколько уроков, и сразу к нескольким оставить домашнее задание. Если времени мало, то это сильно помогает.
Как надеть на клиента желтые туфли, да еще и с украшением
Хорошо помню своего первого клиента. Это была девушка, менеджер среднего звена. Она заказывала консультацию по фигуре и сочетанию цветов в одежде. Молодая мама, которой хочется и делать карьеру, и иметь в гардеробе вещи для разных ситуаций: с ребенком на горку выйти, на работе представительно выглядеть, с мужем куда-то пойти вечером. Она из другого города, поэтому консультация была онлайн. Я переживала, но потом была удивлена эффектной концовкой — девушка оказалась в восторге. Тогда я поняла, что вот оно счастье, что я, оказывается, приношу людям пользу.
Вообще за всю практику у меня было несколько сотен клиентов. Сложно выделить кого-то конкретно, потому что каждый клиент со своими проблемами, все они индивидуальны. Чаще запоминаются люди с характером, с которыми нужно искать общий язык, договариваться. Которые спорят, не соглашаются. Например, была очень интересная девушка на шопинге. Вроде бы молодая – лет 30, не больше, но пришлось долго ее уговаривать приобрести именно стильную, симпатичную обувь. Бывает сложно переступить через этот момент. Я всегда носила черное, серое, коричневое, а тут мне предлагают купить желтые туфли, да еще и с украшением. Пришлось уговаривать, искать различные варианты.
Я оказываю услуги шопинг-сопровождение, разбор гардероба, консультации по сочетанию цветов, по типу фигуры, по подходящей одежде, по подбору стиля и интернет-шоппинг. Работаю в Москве, но география особенного значения не имеет.
Про устройство на работу к чужому дяде
Школа имиджмейкеров очень много мне дала. Я стала спокойнее, увереннее в себе, потому что теперь понимаю, что я сама что-то могу, а не только прийти и устроиться на работу к чужому дяде. Мне очень приятно, что моя работа приносит пользу людям. Это дает силы идти дальше. Очень мотивирует к развитию и самосовершенствованию.
Я продолжаю учебу: анализирую модные тенденции, слежу за новинками, много читаю дополнительной литературы. Пишу статьи для блога посещаю тематические конференции в Москве или онлайн. Я обязательно пересматриваю старые семинары из школы. Если занимаешься этой сферой, то надо понимать, что мода не стоит на месте. И тебе не надо останавливаться, если хочешь быть профессионалом. По-другому никак.
Визитная карточка
Skype mifestofele
e-mail marina@find-style.ru
сайт http://stilist.ru.com/
Автор: Екатерина Малярова
Имиджмейкер, создатель тренингов по имиджу и стилю, автор сайта Гламурненько.ru. С 2007 года свыше 500 клиентов сходили со мной на шоппинги. Более 5000 человек проходили тренинги и семинары по имиджу и стилю.