Личный имиджмейкер между двух столиц: Валерия Титова о непонимании и внезапности, «своих» клиентах и о том, как правильно удивлять родных
Екатерина Малярова
Содержание
О рутине и внезапности
Я работала бухгалтером в экономике, и в принципе, занималась такой, достаточно рутинной работой.
Со школой вообще как-то случайно все вышло. Мне всегда хотелось узнать, как одеваться красиво, как сделать такие образы как в журналах. Я до этого проходила краткие курсы стилиста для себя. Но они из нескольких занятий. Конечно, это очень мало. Это даже для себя не дает какой-то полноты знаний, потому что нужно постоянно развиваться. А потом я как-то случайно наткнулась на рассылку, и вот буквально когда набирался первый набор, я решила, что мне туда нужно. Как-то внезапно так.
Интуитивно почувствовала доверие, что здесь, в этой школе, мне будет хорошо. Я давно еще была подписана на рассылку Андрея и, по-моему, как раз он в своей рассылке что-то такое писал. Мотивирующее.
Были, конечно, определенные сомнения, идти или не идти. Но я подумала, что нужно решаться и не надо откладывать все надолго. Хватит ждать, пора.
«Зачем тебе это?»
Родители и друзья удивились моему выбору. Но потом сказали, что раз у меня к этому душа тяготеет, то нужно продолжать. Через некоторое время, они меня уже сильно поддерживали. Было, скорее всего, с их стороны непонимание, почему я ухожу из вроде как стабильной такой сферы в нестабильную. Но не было такого, что «зачем тебе это?».
Мне было очень интересно учиться. Каждое занятие было насыщенным по информации. Я всегда ждала с нетерпением, пересматривала потом записи. Для меня были сложными технические моменты: сайт, делегирование, нахождение специалистов, написание статей. Когда я начинала, было непонятно, как вообще свой слог выработать, как сделать его более приятным, лаконичным.
И еще я, конечно, очень боялась с людьми работать, общаться. Первые встречи с клиентами были для меня стрессом.
«Что я буду два часа рассказывать? Ведь это так долго!»
Отлично помню свою первую встречу с клиентом. Это была консультация по цвету. Я размещала рекламу о себе, писала во всех источниках в интернете. Ко мне обратилась девушка, она подписалась на мою рассылку. Мы с ней договорились встретиться и провести консультацию. Я собрала материал для нее, приготовила палитры, цветовые тестеры и отправилась. Когда шла на встречу, то думала: «Как я буду два часа рассказывать? Ведь это так долго!». Вдруг я не смогу, вдруг время еще останется, а мне будет нечего ей говорить? В итоге все прошло хорошо. Главное начать, не переставать, действовать. Я поняла, что я могу говорить сколько угодно времени — у меня достаточно знаний.
Сейчас, конечно, уже много клиентов через меня прошло. Были клиенты, которым, например, нужно очень срочно. То есть они звонят, и уже сегодня надо. То есть прямо шоппинг сразу, без каких-то подготовок. Запомнились клиентки с необычной фигурой. То есть девушки очень тонкие, стройные, высокие. При этом они одевались в какую-то мешковатую одежду, которая, наоборот, их только уродовала. Потом, когда у нас был шоппинг, я им подобрала комплекты, которые подчеркивали их фигуру, и они стали выглядеть намного привлекательнее.
Я оказываю услуги по консультациям: стилистике, нахождению своих цветов, компоновке в костюмный ансамбль, по коррекции фигуры, шоппинги, разбору гардероба, также провожу мастер-классы, веду семинары и вебинары. Я раньше работала в Петербурге, сейчас переехала в Москву. Но в Петербурге я тоже буду продолжать свою деятельность.
О нежелании мерить платья
У меня была клиентка, довольно пожилая женщина. Я очень удивилась, что она обратилась ко мне. Мы с ней провели первую встречу. И она хотела подобрать какие-то новые для себя комплекты.
Когда мы с ней пошли на шоппинг, она отказывалась все мерить. Сказала, что ей все не подходит. От моих предложений просто примерить и посмотреть, она тоже отказывалась. В результате мы с ней не достигли консенсуса. Она решила опять все свести в свой привычный вариант вещей. И тогда я ей сказала, что мы с ней, наверное, не сможем работать, потому что пока это ей не нужно. То есть не все клиенты мои, потому что не со всеми людьми возможно работать. Нужно уметь отказывать клиентам и нужно уметь выбирать «своих».
Удовольствия и страхи
После школы имиджмейкеров у меня вообще как-то все сильно поменялось. Во-первых, коренным образом изменился круг знакомств. Во-вторых, я стала заниматься тем, что нравится, попробовала очень много нового. Если раньше вести вебинары, какие-то технические моменты, например, писать тексты, плотно работать с людьми для меня было очень непривычно, или, я бы даже сказала, страшно, то теперь наоборот, это мне нравится. Проработались какие-то страхи. Например, коммуникаций. И странно, но я стала от этого даже получать удовольствие. Я регулярно посещаю мастер-классы, слежу за событиями, ищу дополнительные возможности сотрудничества, творчества, где можно применить свои навыки.
Визитная карточка
тел +79299172194
Почта эл info@imagetrend.ru
Сайт imagetrend.ru
https://vk.com/valeriyatitovastyle
Автор: Екатерина Малярова
Имиджмейкер, создатель тренингов по имиджу и стилю, автор сайта Гламурненько.ru. С 2007 года свыше 500 клиентов сходили со мной на шоппинги. Более 5000 человек проходили тренинги и семинары по имиджу и стилю.