Актуальные цвета сезона весна-лето 2012 и основные ошибки при выборе подходящих оттенков
Екатерина Малярова
В этом сезоне в экономике продолжают происходить кризисные явления и обратная реакция моды на кризис всегда – это веселье и радость. Соответственно, актуальными цветами этого сезона являются все очень нежные, пастельные, сладкие оттенки.
Это и лепесток розы, и карамельные, и сливочные оттенки. Вспомните мороженое, сорбеты, десертные оттенки, ванильные. Нежный голубой – baby blue, мятный зеленый, цвет фисташкового мороженого. Цвет нарциссов, лунный желтый выбеленный, — то есть сладкие, вкусные, сливочные, ванильные оттенки.
DKNY
Givenchy
Lanvin
Miu Miu
Oscar de la Renta
Moschino Chip&Chic
Philosophy by Alberta Ferretti
Paul Smith
Giorgio Armani
Louis Vuitton
Akris
Diane Von Furstenberg
Dolce&Gabbana
Miu Miu
Vivienne Westwood
Elie Tahari
Lanvin
Balman
Fendi
Sportmax
Christopher Kane
Emporio Armani
Versace
Christian Dior
Preen
Carolina Herrera
Louis Vuitton
Louis Vuitton
Oscar de la Renta
Etro
Все оттенки нежные: нежно-голубые, нежный розовый, цветочные оттенки. Ванильный, сливочный, небесно-голубой, серовато-голубоватые оттенки. Лососевые, персиковые, абрикосовые оттенки. Фисташковое мороженое, мятные оттенки, — возникает актуальный вопрос: какому цветотипу подойдут эти оттенки?
Для того, чтобы правильно использовать оттенки и уметь выбрать из оттенков сезона то, что вам подходит, нужно знать свой цветотип. Те, кто вообще ничего не знает про свой цветотип и никогда эту тему не слышал, должны знать, что это очень важный момент. Нужно четко определить свой цветотип и знать его особенности.
Потому что самые главные ошибки, которые я наблюдаю, работая в оффлайне с клиентами, люди делают еще на этапе выбора цвета. Не знают свой цветотип и берут цвета, которые им не подходят. Это первая ошибка.
Вторая ошибка: люди не умеют собирать комплектами.
Автор: Екатерина Малярова
Имиджмейкер, создатель тренингов по имиджу и стилю, автор сайта Гламурненько.ru. С 2007 года свыше 500 клиентов сходили со мной на шоппинги. Более 5000 человек проходили тренинги и семинары по имиджу и стилю.