Разбор стилевого направления от CHANEL (весна-лето 2012)
Екатерина Малярова
(отрывок из семинара «Актуальные стили сезона весна-лето 2012»)
Chanel представляет тему моря и отдыха. Для многих из нас тема моря и отдыха ассоциируется с голубым цветом. Это яркие цвета, легкие, белый, синий, бирюзовый. Шифон, фактура, перламутр.
Для стиля Chanel типично что-то легкое, воздушное и струящееся. Почему же стиль Шанель универсален и не выходит из моды? Потому, что он связан со стилем определенной марки. С тем, что сделала Chanel. И в этой связи у Карла Лагерфельда возникают определенные сложности.
С одной стороны, сложность состоит в том, чтобы делать каждый раз узнаваемое. Это должно относиться к марке Chanel, чтобы увидев картинку, сразу было понятно, что это Chanel. А с другой стороны, чтобы это было что-то новое.
Это крайне сложно сделать. Если какой-то другой дом может много что варьировать, менять это и это, то здесь нужно тоньше и аккуратнее делать. Посмотрите, какое оформление было на показе. Как будто это пляж, морской берег – раковины, камешки. Картинка Chanel1.
Chanel1
Голубые цвета, легкие фактуры — платье с картинки Chanel 2 похоже на морскую пену. Карл Лагерфелд проделал сложную работу, потому что жемчуг достаточно классичен и достаточно возрастной. И многое, что делала Chanel, она делала под себя. А в последние годы существования Chanel, после восстановления дома Chanel, она была уже в возрасте. Поэтому многие варианты были возрастные.
Но дело в том, что сейчас большая часть клиентов модных домов становятся все моложе и моложе. Нужно, чтобы были какие-то актуальные варианты, которые можно было бы надеть и в достаточно юном возрасте. Это первый момент. А во-вторых, идет сближение моды. То есть, с одной стороны, сверху вниз, а с другой стороны снизу вверх. В чем это выражается – сверху вниз?
Сейчас, например, уже прошли показы на следующую зиму. Через полчаса фотографии есть в интернете. И у всех более дешевых брендов, таких как Zara и прочие, есть миллион часов времени, чтобы это все скопировать в том или ином виде. Аккуратно говоря — вдохновиться этой темой. И представить в соответствующей коллекции. Соответственно, это не значит, что Вам нужно покупать одежду марки Chanel, просто это будет копироваться другими магазинами.
Возможно, Вы уже видели в магазинах стилистику марки Chanel. Она бывает в магазинах без конца, из сезона в сезон, в разных вариациях.
Чтобы жемчуг не выглядел возрастным, здесь сделали тонкий ремешок из жемчуга в виде пояса. И он не выглядит ни возрастным, ни слишком классическим. Легкое платье, похожее на морскую пену, и ремешок в виде жемчуга.
Chanel2
Белое платье с картинки Chanel3. Здесь нет синего цвета. Обратите внимание, что морской стиль или какую-то морскую тематику необязательно представлять в морском стиле. Можно сделать это тоньше и аккуратнее. Посмотрите, какое легкое это полупрозрачное платье в белых тонах, и насколько оно ассоциируется с брызгами и с морской пеной.
Chanel3
На картинке Chanel4 – не совсем морская тема, но есть сочетание бирюзы и синих цветов. И сочетание тканей. Твид в виде летнего пальто и шелк на блузке.
Chanel4
На картинке Chanel5 – сочетание белого и голубого цветов в платье, плюс вертикальные волнистые линии, очень похожие на волны. И это не морской стиль, но все равно это связано с отдыхом и морем.
Chanel5
На картинке Chanel6 – жакет без рукавов, и тоже сине-голубая гамма. Кому такое будет хорошо по типажу, по колориту? Летним девушкам всем безусловно, в разных вариациях. И всем остальным в принципе, тоже. Посмотрите, сколько здесь много разных вариантов, есть из чего выбирать. То есть, подбирать нужно именно то, что подходит именно Вам. И весне тоже, зиме можно в белом цвете, почему нет?
Chanel6
На картинке Chanel7 – обыгран купальник, который украшен типичным для Chanel украшением, когда вперемешку идет жемчуг со звеньями.
Chanel7
Картинка Chanel8 – купальник в сочетании с легким полупрозрачным жакетом. И здесь снова на картинках 7 и 8 используется жемчуг. Еще один ремешок из жемчуга на картинке 8.
Chanel8
Картинка Chanel9. Типичный для марки Chanel твид, но в белом цвете. Смотрите, насколько легким и воздушным он выглядит. Здесь жемчуг использован не в виде бус, а в виде лямочки для топа, обратите внимание.
Chanel9
Картинка Chanel10. Сочетание белого с голубым и здесь жемчуг использован в виде пуговиц на платье.
Chanel10
Картинка Chanel11 – перешли к деталировке. Обратите внимание на деталировку, какая возможна. Здесь клипсы, похожи на морскую раковину. Эффект мокрых волос, которые украшены жемчужинами. Это еще один способ, чтобы жемчуг не выглядел возрастным. Это может быть в заколках, возьмите себе эту идею на вооружение.
Chanel11
Картинка Chanel12. Еще вариант сочетания тканей — светлого твида с шелком. И еще одна идея использования жемчуга – в виде пуговиц на топе, и на карманах жакета.
Chanel12
Для осеннихцветотипов вполне подойдут варианты с бирюзой.
Картинка Chanel13. Что касается украшения волос, то это эффект мокрых волос и снова волосы украшены жемчугом.
Chanel13
Картинка Chanel14. Еще один пример украшения волос. Эффект мокрых волос плюс жемчужины в волосах. И слегка небрежный пучок.
Chanel14
Картинка Chanel15. Макияж совсем легкий, светлый, практически незаметные белые тени, слегка подведенные глаза и ресницы, светлые губы. Тут не может быть красных губ, или темных теней. Все очень легкое и свежее. Эффект морского ветра.
Chanel15
В коллекции присутствует еще один интересный момент – на спинах девушек была сделана аппликация из жемчужин. Понятно, что в жизни это мало применимо, но как вечерний элемент это выглядит красиво и эффектно.
Итак, морскую тему можно делать не просто как морской вариант – полоски и прочее. Есть более тонкие, нежные способы выразить морскую тематику. Как в марке Chanel – в легком, светлом твиде, в шелке, струящихся тканях, в платьях, похожих на пену морскую, в грамотном использовании жемчуга. Чтобы он не выглядел возрастным. В ремешках, в украшении волос, в эффекте мокрых волос, легком макияже, в светлых оттенках и так далее.
На встрече были рассмотрены также темы:
-Разбор стилевого направления от ROBERTOCAVALLI (весна-лето 2012)
-Разбор стилевого направления от CHLOE (весна-лето 2012)
-Разбор стилевого направления от DIOR (весна-лето 2012)
-Разбор стилевого направления от DOLCE&GABANNA (весна-лето 2012)
-Разбор стилевого направления от GUCCI (весна-лето 2012)
-Разбор стилевого направления от HERMES (весна-лето 2012)
-Разбор стилевого направления от JILSANDER (весна-лето 2012)
-Разбор стилевого направления от MICHAELKORS (весна-лето 2012)
-Разбор стилевого направления от LOUISVUITTON (весна-лето 2012)
-Разбор стилевого направления от MAX&MARA (весна-лето 2012)
-Разбор стилевого направления от MIU-MIU (весна-лето 2012)
-Разбор стилевого направления от PRADA (весна-лето 2012)
Автор: Екатерина Малярова
Имиджмейкер, создатель тренингов по имиджу и стилю, автор сайта Гламурненько.ru. С 2007 года свыше 500 клиентов сходили со мной на шоппинги. Более 5000 человек проходили тренинги и семинары по имиджу и стилю.