Как правильно подобранный цветотип помогает увеличить количество комплиментов
Екатерина Малярова
Одна из моих клиенток по цветотипу зима. Смуглая, с темно-шоколадными волосами и карими глазами, она все время выбирала для себя нейтральные, летние, как раз вот такие пастельные оттенки. Очень спокойные. Соответственно, она была практически незаметной в них.
И когда я сказала ей о том, что она зима, она ответила: — «Катя, я не хочу быть зимой. Что я могу сделать, чтобы не быть зимой? Может быть, мне перекрасить волосы?». Я сказала, что это ничего не даст, так как в основе цветотипа лежит именно кожа, а не цвет глаз или волос. Что она зима, и с этим уже ничего не сделаешь. Она говорит: — «Я не люблю зимние цвета, я их боюсь, они слишком яркие».
Я ответила ей, что нужно привыкать к цветам, и она так и сделала. Стала ходить, смотреть. Один из первых комплектов, которые мы с ней купили, был достаточно простым. Это были белые брюки, топ в морском стиле с вырезом на спине, и украшение в морском стиле. Мне это не казалось какой-то слишком яркой одеждой, или непривычной, просто ей это шло, ее это украшало.
После этого она уехала с коллегами на тренинг в Турцию. Уехала, и тишина – ни ответа, ни привета. Тишина продолжалась три дня, после чего, на четвертый день вечером мне приходит SMS: «Катя, я звезда!»
Три дня она не решалась одеть одежду, которая казалась ей невероятно яркой и непривычной. На четвертый день, когда она поняла, что завтра все они уезжают, в Москве уже сентябрь, и шансов надеть это у нее не будет до следующего лета, она рискнула, и надела.
И вот что она мне рассказывает: — «Катя, в этой компании я работаю пять лет. И такого количества комплиментов, которое я получила за один этот вечер, я не слышала никогда. Я и не думала, что мои коллеги способны на такие комплименты».
За один вечер человек получил нереальное количество комплиментов! А когда по работе она начала ездить в другие города, где читала лекции, в каждом новом городе ее изменившемуся образу также делали комплименты. И она была счастлива еще на протяжении долгого количества времени, потому что каждый раз все новые люди делали комплименты ее новому образу, что, соответственно, улучшало ее настроение.
Теперь вы знаете, почему использование именно своих оттенков так важно. Если вы не знаете свой цветотип, его нужно обязательно узнать.
Автор: Екатерина Малярова
Имиджмейкер, создатель тренингов по имиджу и стилю, автор сайта Гламурненько.ru. С 2007 года свыше 500 клиентов сходили со мной на шоппинги. Более 5000 человек проходили тренинги и семинары по имиджу и стилю.